-
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- О ШКОЛЕ
- ГРАФИК РАБОТЫ ДИРЕКТОРА
- ГРАФИК РАБОТЫ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ
- ГРАФИК РАБОТЫ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
- ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО
- ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
- НАШИ ПАРТНЁРЫ
- НАШИ УСПЕХИ
- ЛУЧШИЕ УЧАЩИЕСЯ ГУО
- ИНСТРУКЦИЯ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ
- ПАМЯТКА ПО ПРОПУСКНОМУ РЕЖИМУ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
-
- Анкета для школьников по выявлению насилия
- Основные виды жестокого обращения с детьми
- Работа с детьми, пострадавшими от насилия
- Стратегии предупреждения насилия в семье
- Профилактика семейного насилия в семье
- Памятки по предупреждению насилия
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних
- Методические рекомендации о порядке выявления и информирования правоохранительных органов о фактах, свидетельствующих о возможном половом насилии над несовершеннолетними мужского пола
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
-
- Анкета для подростков по профилактике торговли людьми
- Нормативные правовые акты
- Рекомендации по предотвращению попадания в рабство
- Торговля людьми и меры по противодействию торговли людьми в Республике Беларусь
- Уголовный кодекс Республики Беларусь о наказаниях за торговлю людьми
- Куда обращаться за помощью в ситуации насилия?
- Статьи Уголовного Кодекса Республики Беларусь о наказании за насильственное обращение с детьми
- Внимание, торговля людьми!
-
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 января 2019 г. № 7/5/13 Об утверждении Инструкции о порядке действий работников учреждений
- Памятка для психологов и педагогов.
- Профилактика кризисных состояний
- Алгоритм межведомственного взаимодействия по профилактике суицидальных попыток и суицидов несовершеннолетних
-
- Оказание психологической помощи подросткам при употреблении ПАВ
- Причины употребления психоактивных веществ подростками
- Последствия потребления наркотических средств.
- Памятка для подростков
- Памятка для родителей
- Профилактика наркомании среди молодёжи
- Ответственность
- Признаки, свидетельствующие об употреблении наркотиков
- Спайс - катастрофа для человека
- Проблемы наркомании в современном обществе
-
- АГРАРНЫЕ КЛАССЫ
- ПЯТАЯ ЧЕТВЕРТЬ
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
- ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
- ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ ОДЕЖДЫ УЧАЩИХСЯ
- АКАДЕМИЯ СЕМЕЙНЫХ НАУК
- О СПРАВКАХ НА ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
- ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И СОХРАННОСТИ УЧЕБНИКОВ
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ К 2021/2022 УЧЕБНОМУ ГОДУ
- ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ ЗА УЧАСТИЕ В НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
-
- Консультация для учащихся. Выбор профессии.
- График работы педагога социального на 2021/2022 учебный год
- Услуга временного приюта в «кризисной» комнате
- Консультация для родителей «Роль отца и матери в воспитании ребёнка»
- График индивидуальных социально-педагогических консультаций на 2021/2022 учебный год
- Консультация для родителей Конфликтные ситуации между родителем и ребёнком: как услышать ребёнка»
- Памятка для родителей «Воспитание жизнестойкости у детей»
- Памятка для родителей по профилактике насилия в семье
- Рекомендации для учащихся по подготовке к экзаменам.
- Консультация для родителей «Эмоциональный комфорт ребёнка в семье»
-
- ИНТЕРНЕТ-МОШЕННИКИ
- ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА
- КАК ВЕСТИ СЕБЯ ЗИМОЙ НА ВОДОЁМАХ
- СВАТТИНГ
- правила пользования эскалатором
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЫТОВЫХ ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИФТОМ
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА НАДУВНЫХ БАТУТАХ
- Профилактики гриппа и COVID-19
- О ЗАПРЕТЕ ВЫХОДА НА ЛЁД
- Автономный пожарный извещатель - эффективная и надежная защита вашего дома!
- ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСА
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ УРАГАННОМ ВЕТРЕ
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
- ДЕТСКИЙ ТРАВМАТИЗМ И НАДУВНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ
- ДЕТСКИЕ ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ И ИХ БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- ПРОФИЛАКТИКА КЛЕЩЕВЫХ ИНФЕКЦИЙ
- БЕШЕНСТВО. ПОДУМАЙТЕ О СВОЁМ ЗДОРОВЬЕ
- ПРОФИЛАКТИКА РОТАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
- ПАМЯТКА О БЕЗОПАСНОСТИ родителям и обучающимся в период зимних каникул.
- БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ ГОД
- БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- ЕСЛИ ПОТЕРЯЛСЯ В ЛЕСУ
- ЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ
- Профилактика насилия в семье
- Сигнал «Внимание всем!»
- ВЕСЕННИЙ ПАВОДОК
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕЧАМИ
- ЧТОБЫ НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОРОЗА
- БЕЗОПАСНОЕ КАТАНИЕ НА ТЮБИНГЕ
- О ВРЕДЕ ТАБАКОКУРЕНИЯ
- ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ
- Поведение на воде
- Противопожарная безопасность
- Ребенок один дома. Оставить – не оставить…
- Дети в ночное время
- Правила поведения при нахождении взрывоопасных предметов и неизвестных пакетов.
- Правила работы за компьютером
- ПАСПОРТ потенциально опасных объектов и мест для пребывания несовершеннолетних
- Экстренная психологическая помощь
- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Республиканский центр психологической помощи
Для учеников, родителей и учителей. В Минске появился республиканский центр психологической помощи
В Минске открыли Республиканский центр психологической помощи. О том, что он должен появиться, заговорили после трагедии в Столбцах. Это — еще одна мера реализации безопасных условий в школах. Обратиться сюда за помощью могут ученики, их родители и учителя. При желании — анонимно.
Найти центр несложно. Располагается он в одном из общежитий Студенческой деревни, на улице Чюрлениса, 3. Работает здесь команда из 10 человек — это ученые и преподаватели Института психологии БГПУ им. Максима Танка, а также квалифицированные практики.
— Главная задача центра — это консультирование, — отметил во время открытия министр образования Игорь Карпенко. — Например, подростки не всегда находят общий язык с родителями. Таким школьникам нужно выговориться и получить качественную консультацию. Помогать им должны специалисты, которые знают, как это делать. Я не говорю, что школьные психологи с этим не справятся, но бывают сложные ситуации, когда необходимо вмешательство более опытных специалистов.
Руководит РЦПП Ольга Матюхова, семейный психолог с 14-летним стажем. Ее опыт говорит о том, что в списке основных проблем, с которыми сталкиваются современные школьники, — неуверенность в себе, конфликты с родителями и сверстниками, первая любовь. В центре детям помогут справиться со всеми этими трудностями. Проконсультируют здесь и родителей гиперактивных ребят, а также учителей, столкнувшихся с профессиональным выгоранием.
Получить помощь можно по телефону или же лично прийти на консультацию. Работать с ребенком или взрослым будут до тех пор, пока не вытянут его из кризиса. Все это — абсолютно бесплатно.
— Наш номер — 8−017−300−1006, — говорит Ольга Матюхова. — На этой неделе центр работает с 9.00 до 18.00, со следующей — с 8.30 до 20.00. В планах создать отдел телефонного консультирования, чтобы даже ночью люди могли обращаться за помощью.
В октябре у центра заработает сайт. Здесь же будет чат, где взрослые и дети смогут круглосуточно задавать свои вопросы психологам.
Кроме того, специалисты центра будут следить за психологической обстановкой в учреждениях закрытого типа, интернатах, а также активно взаимодействовать с социально-педагогическими центрами во всех районах страны.
— Людям из регионов не всегда удобно приезжать в Минск на консультации, поэтому наша ближайшая перспектива — создать региональную сеть кризисных психологов. Мы будем обучать местных специалистов.
В планах — назначить для каждой области страны своего супервизора. Человек с непривычной пока для слуха должностью — это опытный психолог. В сложных ситуациях к нему за советом смогут обращаться другие специалисты.
— Одна из задач центра — организовать республиканскую сеть команд быстрого реагирования. Такую «скорую психологическую помощь», — поясняет Леонид Пергаменщик, профессор кафедры социальной и семейной психологии Института психологии БГПУ им. Максима Танка. — Планируем, что по одной такой команде появится в каждой области уже к концу года. Надеюсь, создание центра изменит ситуацию и нам не придется приезжать на события, которые можно было предотвратить, и работать, как в Столбцах, с их последствиями.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/652350.html
Телефоны: 8(02131)6-68-22, 8(02131)6-59-79
Email: sh.botcheik.schools@tut.by